Текст для чтения как я ловил рыбу 2-3 класс

Black Hole Sabotage
Есть на складе
Артикул: copaliba

Минимальная сумма всех покупок 69127 руб.

Нормы чтения вслух. Количество слов в минуту: Класс I полугодие II полугодие 1 класс слов слов 2 класс  1. Для кого орёл добыл рыбу? 2. Почему он её выронил? 3. Какая сила вынудила птицу лететь за добычей во второй раз? В ясный мартовский день, когда на крышах начнет подтаивать снег и зазвучит первая капель, в парке послышится веселый голос. Это большая синица, большак. И хотя кругом еще снег, можно уверенно сказать: Алеша слыхал. Нормы техники чтения в третьем классе. Согласно ориентировочным показателям ФГОС, скорость чтения в 3 классе должна составлять  Тексты проверки чтения в 3 классе. Проверка в первом полугодии. Текст №1.

Сказка в лесу Великий сказочник Андерсен гулял по лесу. На поляне он увидел много грибов. Под каждый гриб спрятал конфету или ленточку. Утром сказочник привел на поляну дочку лесника. Под каждым грибком она находила подарок. Глаза девочки горели восторгом. А сказочник сказал ей, что эти подарки спрятали гномы. Тургенев Я возвращался с охоты и шел по аллее сада.

текст для чтения как я ловил рыбу 2-3 класс

Моя собака Трезор бежала впереди меня. Вдруг она уменьшила свои шаги и начала красться, как бы зачуяв перед собою дичь. Ветер сильно качал березы парка и он упал из гнезда. Люди вышли из домов и увидели радугу — семицветную арку высотой от земли до неба, шириной во всю землю. Влетели в арку южные ветры и стало после первой грозы по-летнему тепло. Распушились в садах цветы. Загудели, засновали на солнечном свету пчелы. Садятся на венчики цветов, ощупывают их хоботком и потом срываются, летят поскорее к ульям. Томный запах разливается вечерами по улицам. Словно в подвенечном наряде разметалась по лесным просекам черемуха. Кормил я его рыбой. Я работал с мальчиком и кругом на три версты никого не было. Рябка так привык, что мы с ним разговаривали, и очень простое он понимал. Воздух носом тянет, и всегда верно. Бывало, придёшь с моря ни с чем, а Рябка ждёт рыбы. Вытянется на цепи, подвизгивает. Он вздохнёт, ляжет и положит на лапы голову. Уж и не просит, понимает. Когда я надолго уезжал в море, я всегда Рябку трепал по спине и уговаривал, чтобы хорошо стерёг. И вот хочу отойти от него, а он встанет на задние лапы, натянет цепь и обхватит меня лапами. Да так крепко - не пускает. Не хочет долго один оставаться: Жил на заводе один старик — Кокованя. Корове захотелось сенца, и она подошла под сарай, засунула голову и только ухватила клок сена — собака зарычала и бросилась на неё. Корова отошла и сказала: Ходили дети по лесу за грибами, набрали полные корзины. Вышли дети на поляну, сели на копну и считали грибы.

  • Современные лодки компании flinc
  • Подводная лодка судак
  • Рейтинг лодок риб
  • Где можно ловить рыбу сетями по лицензии
  • За кустами завыли волки. Дети забьши про грибы, бросили свои грибы на сене и ушли домой. Когда Томка спит, он лает во сне, а иной раз и лапками шевелит, будто он бежит куда-то. Никита спрашивает у меня: Ведь он же спит. Были брат и сестра — Вася и Катя; и у них была кошка. Дети искали её везде, но не могли найти. Один раз они играли подле амбара и услыхали — над головой что-то мяучит тонкими голосами. Вася влез по лестнице под крышу амбара. А Катя стояла внизу и всё спрашивала: Наконец Вася закричал ей: Катя побежала домой, достала молока и принесла кошке. Басня Муравей спустился к ручью: Волна захлестнула его и чуть не потопила. Голубка несла ветку; она увидела — муравей тонет, и бросила ему ветку. Муравей сел на ветку и спасся. Потом охотник расставил сеть на голубку и хотел захлопнуть. Муравей подполз к охотнику и укусил его за ногу; охотник охнул и уронил сеть. Голубка вспорхнула и улетела. Как полный круг сделает, так и год. Как год — так новое кольцо. А кольцо — тот же круг! А как же мы могли бы быть зелёными круглый год, если бы год-то был не круглый?! Когда я был маленький, меня послали в лес за грибами. Я дошёл до леса, набрал грибов и хотел идти домой. Вдруг стало темно, пошёл дождь и загремело. Я испугался и сел под большой дуб. И если бы отец вовремя не поймал меня, наверное, я оказался бы за окном. Не углядите, улетит в лес, словно пичужка, и умрёт там с голоду. Отец посадил меня в клетку, точно канарейку. Клетка была маленькая, тесная — не пошевельнуться! Прутья так сжимали мне рёбра, так сжимали, что я Как хорошо, что всё это мне приснилось! Не поверите, я тут же сел за уроки.

    текст для чтения как я ловил рыбу 2-3 класс

    Определи жанр и тему. Почему герой рассказа проснулся в страхе? Какими ты представляешь отца, смешного человечка, мальчика? Определи главную мысль произведения. Ка ждую осень э то дер ево теряет листья. Он разыскал в ящика х пластырь, игол ку, нитку, ножницы, дедушкино. На улице было у дивительно с ветло. Жёлты й лист зацепился за ш ип р озы. Дядюшка Ау принёс л естницу и ост орожно взо брался на н её. Потом он в ылил все л екарства на корни дерева и ве рнулся домо й.

    текст для чтения как я ловил рыбу 2-3 класс

    Он даже написал плакат на листе бу маги: К вечеру он настольк о устал , что лёг спать. Он лежал и мечтал: Он был доволен с обою, гос подин Ау! Как ты думаешь, кто такой господин Ау , или дядюшка Ау? Что показалось тебе забавным в е го поведении? Найди и прочитай лозунг дядюшки Ау. Какое благородное чувс тво он вложил в свой лоз у нг?

    ТЕКСТ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ТЕХНИКИ ЧТЕНИЯ.docx

    Какую закономерность в природе пытался доказать этот сказочный герой? Чем закончится его идея? Советуем тебе прочитать эту интересну ю книгу. Стояла отвратител ьная пог ода. Темнел и последние осен ние лужи. Он так напряжённ о размышлял, что его перышки. В оробей не м ог понять, поч ему т е снежи нки, что падают на асфальт , лежат. Разгадывая загадку , воробей ни на чт о не обращал внимани я. Воробей был т ак занят с нежинками, что да же не испу гался. Кот удивился и возму тился. Воробей, наконец, понял и испу гался, но продол жал след ить за снеж инками. Белый, как снег, с гибкой и красивой шеей, он прекрасен, когда спокойно плывет между зеленых камышей.

    текст для чтения как я ловил рыбу 2-3 класс

    Про силу лебедя рассказывают чудеса. Он ударом крыла может убить собаку, если она бросится на его детей. Лебеди легко делаются ручными. Ручные лебеди летом плавают в пруду. Зимой их переводят в теплое место. Едят лебеди рыбу, хлеб, зерно. Много песен сложил русский народ о лебедях. Их называют ласковыми словами: Шли охотники через тайгу. Вдруг они услышали визг и ворчание. Охотники осторожно пошли на шум. Молодой медведь возился у большой липы. В дупле был мед.

    Подборка текстов для проверки техники чтения в 1-3 классе

    Но липа росла вплотную к скале. Просунуть лапу в дупло мешали камни. Он тер морду лапами и кричал тоненьким голоском. Наконец медведь утомился и сел. Он долго смотрел на липу. Потом полез на ее вершину. Медведь протиснулся между скалой и деревом. Он сильно надавил на дерево лапами. Липа затрещала и рухнула. Теперь добыть мед было просто. Охотник выстрелил в воздух. Охотники набрали ведро меду. Остался мед и для медведя. Пошли мы с Витей однажды в лес. Были у нас с собой соль, яички и хлеб. На опушке набрали рыжиков. Рыжики мы надевали на прутики и посыпали солью. Грибки шипели на огне и быстро пеклись. А яички под ней упеклись на славу. Ох и вкусен же был наш обед! Да, гениальный способ придумали в древности мудрецы, как, не причинив человеку прямой обиды, все же сказать ему правду в глаза. Они давали людям заглянуть в чудесное зеркало, в котором отражались всякие звери и диковинные вещи, являвшие собой зрелище сколь занимательное, столь и поучительное. Мудрецы назвали это зеркало басней, и что бы ни делали звери, всё разумное и глупое люди поневоле относили к себе и при этом думали: Поэтому и рассердиться на басню никто не мог. Стояли две высокие горы, а на их вершинах стояло по замку. Внизу, в долине, рыскала голодная собака, обнюхивая землю в поисках мышей или куропаток. Вдруг из одного замка послышался звук трубы; он возвещал, что там вот-вот сядут за стол. Собака тотчас помчалась на гору, надеясь, что и ей перепадет кусочек, но не успела она и полпути пробежать, как там перестали трубить, зато затрубили в другом замке. Тут собака подумала, что в первый замок ей не поспеть, там, видно, уже отобедали, а вот во втором еще только за стол садятся. Она сбежала с этой горы и помчалась на другую. Тут снова затрубили в первом замке, во втором же труба смолкла. Собака снова сбежала вниз и снова помчалась на гору; так она и бегала взад и вперед до тех пор, пока не смолкли обе трубы, потому что и здесь, и там уже отобедали. А ну-ка догадайся, что хотели сказать этой басней древние мудрецы и кто этот глупец, который бегает, пока не свалится с ног, но так ничего и не находит ни здесь, ни там? Отметь утверждения, соответствующие содержанию прочитанного текста. Подумай, какое выражение лучше других помогает понять главную мысль басни. Ответь на вопрос Х. Антарктида лежит на крайнем юге. Огромная шапка льда толщиной более километра покрывает Антарктиду. Только кое-где среди льдов выступают черные и коричневые сопки, покрытые редкими пятнами мхов.

    Беден животный мир Антарктиды. Лучше всех смогли приспособиться к суровому климату пингвины. Они населяют берега антарктических морей. В прибрежных водах плавают киты, кашалоты, дельфины. Много тайн хранит Антарктида. Уже сейчас ученые нанесли на карту огромные горные цепи. В Антарктиде много ценных минералов. Но все это скрыто подо льдом. Толща льда, слой льда. Пожалуйста, не трогайте меня грязными руками. Мне будет стыдно, когда меня возьмут потом другие читатели. Не ставьте на меня локти, когда читаете. Не кладите раскрытой на стол лицом вниз. Ведь вам самим не понравилось бы, если бы с вами так обращались. Не вкладывайте также в меня карандаш. А то мой корешок разорвется. Лучше вложите в меня закладку, чтобы я смогла спокойно и удобно отдохнуть. Помогите мне остаться чистой и свежей, а я помогу вам узнать очень много интересного. Убедительная просьба — настоятельная, настойчивая. О каком лице идет речь? Выплыло на небе красное солнышко и стало рассылать повсюду свои золотые лучи — будить землю. Первый луч пролетел и попал на жаворонка. Тот встрепенулся, выпорхнул из гнездышка, поднялся высоко-высоко и запел свою серебряную песенку. Второй луч попал на зайчика. Журавль очень высок на ногах. У него большие крылья и длинные перья. Клюв журавля крепкий и острый. Гнездо журавль вьет прямо в ямке на поле. На сухую траву журавлиха кладет два крупных яйца. Молодых журавлят родители уводят в кусты или в камыши. Раненый журавль бросается на спину и бьет собаку ногами и клювом. Один охотник потерял глаз, когда хотел схватить раненого журавля. Теперь охота на журавлей в нашей стране запрещена. Почему запрещена охота на журавлей? Каков внешний вид журавля? Чем опасен ранний журавль? Как можно озаглавить рассказ? Давно приметили, что глубокой осенью синицы собираются стайками. Словно на праздник, слетаются пёстрые, нарядные, такие разные синицы. Семья жаворонков свила своё гнездо? В какое время года происходят события, описанные в тексте? Зимой; весной; летом; осенью. Каким злаком было засеяно поле? Почему маленькие жаворонки предложили матери улететь с поля? Пришла пора лететь в тёплые края; испугались, что разрушат их гнездо; стало мало корма. Почему соседи и родственники отказали хозяину поля в помощи? Были заняты на собственных полях; были обижены на хозяина поля; посчитали, что урожай ещё не созрел. Подумай, какое выражение лучше других помогает понять главную мысль текста? Дело делается только тогда, когда человек делает его сам, а не ждёт, что ему сделают другие.

    Кто поздно встаёт, у того хлеба недостаёт. Зима спросит, что припасено в осень. Шли два школьника по лесу.

    Техника чтения в 3 классе. Тексты для проверки техники чтения в 3 классе (1 и 2 полугодие)

    Поймали в лесу белку. Их много в наших лесах. Белка красивая, хвост большой, пушистый. Заспорили школьники, кто из них первым белку поймал. Белка терпела, терпела да и укусила школьника, который держал её в руках. Тут я подошёл и спросил: Ничего не могли они мне ответить. Прошло два или три дня. Смотрю — мои знакомые мальчишки. На улице шёл дождь. Мы вошли в лес.

    текст для чтения как я ловил рыбу 2-3 класс

    На ветке сидела белка. Шёл дождь, но белка прикрылась своим хвостом, и ей, кажется, не было страшно. Почему ребятам удалось поймать белку? О чём спорили дети? Почему ребятам очень хотелось знакомому человеку показать белку ещё раз? Мне было тогда лет пять или шесть. Мы жили в деревне. Однажды мы с мамой пошли в лес за земляникой. Земляники в тот год уродилось очень много. Она росла на старой лесной вырубке. Как сейчас помню я этот день, хотя прошло с тех пор более пятидесяти лет. День был солнечный, жаркий. Но только мы подошли к лесу, вдруг набежала синяя кудрявая тучка. Из неё посыпался частый крупный дождь. А солнце всё светило. Дождевые капли падали на землю, тяжело шлёпались о листья. Потом повисли они на траве, на ветвях кустов и деревьев. В каждой капле отражалось, играло радужное лучистое солнце.

    ПроизводительBLACK HOLE

    В серии удилищ BLACK HOLE SABOTAGE учтен опыт команды экспертов, которая в течение года тестировала эти спиннинги в различных условиях и методах ловли. 

    Все замечания и нюансы были учтены технологами завода-изготовителя, корейской компании N.S. Rods.

    Как результат – линейка высокотехнологичных, современных удилищ, вобравших в себя новейшие конструкторские идеи и материалы.

    Жесткий в комлевой зоне SABOTAGE имеет очень информативную, подвижную вершину, что делает его незаменимым при анимационных стилях проводки таких как, джиг, ловля с отводным поводком, и воблерами.

    Быстрый строй в сочетании с высочайшей чувствительностью и дальностью заброса, разнообразие длин и тестов создает уникальную возможность подобрать удилище для СЕБЯ

    FishKit - все для рыбалки  Меню
    +7 903-773-26-26
    +7 916-769-50-06