Регулировка зажигания на лодочном моторе эвинруд

Black Hole Sabotage
Есть на складе
Артикул: jodoguwyce

Минимальная сумма всех покупок 51462 руб.

Установка электронного зажигания на контактный лодочный мотор Джонсон-Эвенруд. Регулировка угла опережения зажигания на YAMAHA F(G) и на китайских аналогах. Регулировка зажигания лодочного мотора. Добрый день, уважаемые эксперты. Для регулировки УОЗ лодочного двигателя пользовался дешёвым стробоскопом, вспышки слабые видно только в темноте. Регулировка зажигания двигателя «Л3/2» Игольчатый ролик для «Ветерка» О моторе «Эвинруд» О моторе «Стрела» О моторе «ЛМ-1» и истории лодочного моторостроения Причина отказа системы охлаждения.

Центр Лодок рассказывает о том,на какую метку на маховике ориентироваться при установке угла опережения Проблема была в клапанах, один лепест Даже если искра есть, это не значит, что мотор запустится. Попробуйте поменять высоковольтные провода. Иногда совершенно незаметно,но они пробивают. С таким,по работе очень часто,сталкиваюсь в авто. Но при современном дефиците моторов это, конечно, непозволительная роскошь. Чтобы обеспечить правильный режим работы водопомпы, под ней установлена пластина 2— из нержавеющей стали с фасонным пазом забора воды. Корпус помпы благодаря двум крепежным винтам устанавливается только строго в одном положении, а находящаяся под помпой пластина фиксирующим усиком вставляется а отверстие корпуса редуктора и тоже может занять только одно нужное положение. В случае, описанном В. Дмитренко, при условии чистоты водяных каналов и новой крыльчатке. Можно ли его восстановить? Таким образом провернулся не квадрат, а щека вокруг пальца кривошип;, на который она напрессовывается. Восстановить коленчатый вал с таким повреждением практически невозможно Нужно изготавливать новую щеку, поскольку отверстие под палец кривошипа в старой будет иметь надиры и не обеспечит повторной прочности посадки. Наносим я использовал белый маркер метку М на маховик левее ступеньки на расстоянии равном высоте конструктивного углубления, то есть получается как-бы квадрат. На этом месте на Ямахе есть метка - выемка. Поддержите пожалуйста наш проект нажмите кнопочку. Данный текст охраняется законом РФ о защите авторских прав, а также международным законодательством в этой области. Любое частичное или полное копирование и воспроизведение без разрешения владельца запрещено. Лица, виновные в нарушении авторских прав и исключительных прав на использование текста, несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность. Действия по устранению причины. Промыть седло и прочистить иглу. Изношена игла впускного клапана. Правильно установить поплавок смотреть здесь. Уровень топлива слишком высокий. Также, при разрушении клапана, произойдёт существенная потеря мощности мотора.

Так как, часть топливной смеси, будет выплёвываться обратно, в карбюратор. Мотор будет плохо заводиться, возможно, его вообще не удастся запустить.

Инструкции к лодочным моторам EVINRUDE

Конечно, буду переделывать и сам лепестковый клапан и упор клапана. Есть некоторые идеи на этот счёт. Если с клапаном всё хорошо, то сборку производим в обратном порядке. В заключение, осматриваем анодную пластину. Если на ней много окислений и грязи — снимаем и чистим её.

регулировка зажигания на лодочном моторе эвинруд

Анодная пластина, делается из магниевого, или цинкового сплава. Она всю коррозию металла берёт на себя. При отсутствии пластины, коррозии будет подвергаться дейдвуд. И, как я уже писал ранее — анод нельзя красить. Некоторые думают, что это забыли сделать и красят! На этом думаю и закончим.

регулировка зажигания на лодочном моторе эвинруд

Хотел ещё описать разборку стартера, но этот механизм настолько прост, что нет смысла его описывать. Там могут сломаться всего две вещи: У меня ни того, ни другого пока не было. Мотор китайцы сделали довольно приличного качества.

регулировка зажигания на лодочном моторе эвинруд

Поэтому могу говорить только о надёжности данного экземпляра. За сезон эксплуатации состояние мотора такое, как будто он только что прошёл обкатку. Все сальники в редукторе установлены с одной пружинкой, но проблем с ними не было. Основные узлы — КШМ, поршневая, редуктор — все в отличном состоянии. За время эксплуатации я даже ни разу не выкручивал свечу.

  • Поплавки для контроля уровня воды
  • Дешевые удилища из китая
  • Воблер tsuribito shad 75f sr
  • Лучший диповый воблер
  • Единственное, что огорчило, это состояние лепесткового клапана. Но на одном из форумов, кто-то говорил, что лепесток клапана является расходным материалом, как например и свеча зажигания. И подлежит замене через 50 моточасов, не зависимо от состояния лепестка. То есть, отплавал сезон — меняй клапан. Хорошо, что я решил провести осмотр этого узла, да и всего мотора. Теперь я знаю его возможности и состояние. Думаю, он порадует меня ещё не один сезон. Конечно, были и мелкие недостатки, о них я писал в первой своей статье по тюнингу мотора. Но, в основном, мотор рабочий и имеет место быть, учитывая ещё и его цену. Но я не берусь утверждать, что все моторы Fisher 2. Поэтому, покупая китайский мотор, нужно хоть чуть разбираться в технике. Или брать Yamaha 2, но это будет уже в два раза дороже. Данную статью прошу никоим образом не считать рекламой мотора Fisher 2. Мне его для теста никто не предоставлял и обзор писать не просил. Мотор я приобретал на свои средства, при помощи Сергея Serdgik. Просто на момент покупки мотора в моём районе их не было, а Серж предложил помощь с покупкой. У нас они повально появились чуть позже, под брендом Sea pro Т2. Green Aleks34 Alexmartin Serdgjk Antibiotik. У меня мотора нет, да и лодку я куплю только в ближайшее время, но более подробного пособия по ремонту Я вряд ли найду. Блин, это брошюра готовая, напечатать и продавать вместе с мотором Дилеры пусть автору платят, и всем хорошо Титанический труд, снимаю шляпу! Лодка есть, мотора нет. Может быть когда-нибудь обзаведусь. Работа очень трудоемкая получилась!

    регулировка зажигания на лодочном моторе эвинруд

    Udav Lusoxman Alexmartin Serdgjk Antibiotik. Было бы желание и здоровье! Блин с утра, и опять бухать! Я с утра уже на рыбалку смотался сезон открыл. Но ни фига не поймал Саша, еще не прочитал пока, но сразу в избранное!!! У тебя другого не бывает! А прочитаю — еще отпишусь. Саша, просто снимаю шляпу!!! И еще есть предложение к администрации Фиш-Хука! Только Игорю не дадим ничего. И как мне кажется это где-то рядом с аватаркой должно быть, или может в меню, которое рядом с ником по треугольничку выпадает в темно-сером заголовке тогда. Не положено ему ничего, Саш. Саш а про себя, про себя-то ты забыл?! Снастей — дофига, а на рыбалку редко удается выбраться С Сержиком проблема — к нему подходят все звания! Серджику — главный балабол! Да это не ко мне — я не модератор! Serdgjk Alexmartin Aleks34 Antibiotik. Александр Aleks34 , мое почтение и восхищение. Фундаментальная инструкция по регламенту лодочного мотора получилась. Простая и понятная даже для тех, кто от механики страшно далек вроде меня, тем не менее пришлось некогда на службе реанимировать, делать средний ремонт и запускать 4 холодильных машины Да еще и познавательная — движки Evinrude слышал и читал популярны на северах , а вот то, что Эвинруде этот класс моторов придумал — для меня в новинку. А подвесные моторы Эвинруда выпускаются до сих пор, в 26 модификациях мощностью от 2 до л. Дед — это сильно!!! Господи, спасибо тебе за то, что ты мне дал такого друга! И поделюсь c киевлянами Для того и делал статью. Я на Русфишинге, на форуме по моторам Sea pro Т2. Но там ссылки не дают ставить. Парни просто в поисковике набирают заголовок статьи и находят. Понять не могу — почему администраия Русфишинга, запрещает ссылки. Видимо, модераторы — ленивые. Рассказывают про шестеренки пластилиновые и как все в руках рассыпается. Пока этого комплекта хватает. У нас нет водохранилища. А к Хопру, Дону и Медведице я могу подъехать на машине, к любому месту. А уже на лодке обойти интересные места.

    Особенности технологии Е-ТEC с прямым впрыском в лодочных моторах Evinrude

    Ну а если нужно отмахать быстро большие расстояния по воде, то у меня есть друг с м Мерком, упрашивать его ехать на рыбалку не нужно! Ох, ну Саша, ну Кулибин!!! Вот теперь надо комп в гараж отнести и мотор разобрать. Была бы воля моя — венок лавровый тебе на голову водрузил. Ну и отвёртку какую платиновую в руку. В избранное и на полку! Ну, венок — это уж слишком. Достаточно и одной отвёртки! А вообще, я не понимаю тех людей, которые говорят: ДЗ должна быть закрыта. В общем-то я это рекомендую для тех случаев, когда весь этот узел при поломке "пошел по пи Если он при поломке не сдвинулся - то лучше его не трогать или предварительно отметить его положение относительно рычага, по которому он перемещается. Переводим органы управления работой двигателя в положение Полный Газ ПГ. При этом доска зажигания должна упереться в Ограничитель максимального угла опережения зажигания см. Для того, чтобы "поймать" это положение между ППДЗ и плоскостью на доске зажигания устанавливаем клин и им регулируем "ловим" нужное пложение положение ДЗ примерно так, как на рис. Убираем наш "клин" - все должно остаться в тех положених, которые мы выставили и зафиксировали: Настройка зажигания Hidea 9. Да, посмотрел сегодня - на маховике нет рисок, чтобы с помощью стробоскопа выставить зажигание, а вот сам стробоскоп есть, остался со времен последних моих Жигулей. Как это выполнить на 9. Не помешает заглянуть в сервис мануал на Тоху 9. А риски примерно так. Выкручиваем верхнюю свечу и находим ВМТ TDC , ставим риску на маховике и например корпусе стартера, совмещенные , начало отсчета есть. Наносим разметку в обе стороны от ВМТ. Инжектор Е-TEC оборудован устройством положительного электромагнитного открытия-закрытия клапанов, тогда как у Ficht Ram использовался пружинный принцип для обратного хода. Электронный модуль ЕММ - совершенно новый узел. В этом случае система зажигания переходит в "многоискровой" режим, чтобы обеспечить последовательное воспламенение относительно тонкой топливной смеси.

    ПроизводительBLACK HOLE

    В серии удилищ BLACK HOLE SABOTAGE учтен опыт команды экспертов, которая в течение года тестировала эти спиннинги в различных условиях и методах ловли. 

    Все замечания и нюансы были учтены технологами завода-изготовителя, корейской компании N.S. Rods.

    Как результат – линейка высокотехнологичных, современных удилищ, вобравших в себя новейшие конструкторские идеи и материалы.

    Жесткий в комлевой зоне SABOTAGE имеет очень информативную, подвижную вершину, что делает его незаменимым при анимационных стилях проводки таких как, джиг, ловля с отводным поводком, и воблерами.

    Быстрый строй в сочетании с высочайшей чувствительностью и дальностью заброса, разнообразие длин и тестов создает уникальную возможность подобрать удилище для СЕБЯ

    FishKit - все для рыбалки  Меню
    +7 903-28-26-26
    +7 916-265-50-06