Подводная лодка толедо

Black Hole Sabotage
Есть на складе
Артикул: gabojatox

Минимальная сумма всех покупок 99854 руб.

По словам подполковника Андрея малая подводная лодка AS быстро после  Он знает, что за «Курском» следят две американские подлодки «Мемфис» и «Толедо». Именно поэтому США направляют в район учений свои подводные лодки - «Мемфис» и «Толедо». Экипаж «Толедо» неправильно рассчитал курс, и лодка столкнулась с «Курском».  "случай".. история необъявленной подводной войны - давно уже идёт.. -http.

Американцы оказались на встречном курсе и столкнулись в лобовом направлении с нашими. Но самое ужасное случилось потом. Торпеда попала прямо в ослабленную часть на стыке второго и третьего отсеков и разорвалась внутри. В фильме показали компьютерную вариацию с участием всех трех лодок о том как все произошло. Нашими самолетами, по свежим следам, были зафиксированы масляные пятна на воде по курсу уходящей с места происшествия чужой подлодки. В некоторых газетах писали, что была иностранная подлодка, вроде как английская, и мы все про это читали Теперь о том, что мы точно не знали. Оказывается, наши вели эти две американские подлодки до всех событий и точно знали, что это были американцы на наблюдении. Немедленно доложили на юг Путину. С миру по нитке: Власть Выборы Силовые структуры Партии. Семья Наследие Практика День в истории. И лучше выдумать не МОК: Минспорта Подмосковья поддержало инициативу "Правды. Апартаменты остаются "недвижимостью в зоне риска", несмотря на рывок - Анастасия Малкова. Ростовский губернатор обещал донскому бизнес-климату "теплый" год. Знамени украинского национализма не дадут упасть. Это был один из новейших и наиболее надежных подводных крейсеров. Тем не менее, погибло членов экипажа. Огромное количество версий блуждает в СМИ и до сих пор. Есть абсолютно бредовые, а есть и те, над которыми приходиться задуматься. Давайте вспомним и оценим их еще раз, включая официальную …. Тогда погибло 99 человек. Спустя пять месяцев обломки корпуса были обнруженны на глубине метров. Доклад комиссии ВМС объемом на страницы был рассекречен лишь через 24 года после катастрофы Комиссия пришла к выводу, что наиболее вероятной причиной гибели лодки была её собственная торпеда, выпущенная случайно и развернувшаяся на градусов. У Вас же ведь в книге так и написано на странице 95, что в объяснительной записке лейтенанта А. Третьякова указано на капитан-лейтенанта Науменко, который, взяв торцевой ключ, открыл крышку пульта, где обнаружились языки пламени. Орлов находился рядом и все это видел. Почему, Вы Дмитрий Андреевич, часто обвиняя личный состав во лжи, в данном случае сами намеренно искажаете действительность? Если Вы нам ответите на этот вопрос, то мы обещаем выставить ответ здесь же без всяких изменений. Подводя итог, мы хотим выразить свое мнение. Крайностей в оценке быть не может. Как не может быть виноват только экипаж и руководство ВМФ, так и не может быть виноват только проектант. Случившееся — результат целой цепочки просчетов. Начиная с момента выдачи задания на проектирование, заканчивая конкретными действиями в момент аварии. Несомненно также, что экипаж допустил целый ряд серьезных ошибок. Мы хотим поинтересоваться у Романова, может, он осмелится заявить, что на месте командира или любого другого члена экипажа в тех условиях действовал бы исключительно правильно? Это не из справочников и книжек собирать информацию, сидя в уютном кресле.

Экипаж заплатил очень высокую цену как за свои, так и за чужие просчеты, в том числе и лично Романова, как заместителя конструктора.

  • Резиновый клей для резиновой лодки
  • Лодка стингрей белая
  • Ловля щуки зимой. какая погода
  • Дьяченко рыбалка видео
  • Мы считаем, что Вы, Дмитрий Андреевич, заняли не правильную позицию, занимаясь оправданием себя, и обливая грязью экипаж. Важно не кто прав или виноват, а что необходимо предпринять, что бы подобного впредь не повторялось. Дмитрий Черкесов Агентство федеральных исследований После трагедии 12 августа года на страницы газет, журналов, интернет-сайтов, на экраны телевизоров выброшена масса грязных пасквилей, всякого рода инсинуаций, авторы которых - журналисты, забывшие о понятиях журналисткой этики. Достойное начало, так как уже из этих строк читатель должен сделать вывод, что "у них все плохо". А Дмитрий Черкесов, как автор, выступает за то, чтобы было хорошо. В подводном кораблестроении настали времена монополиста, имевшего огромные неоправданные преимущества перед конкурентами. Название первого раздела тоже достойное. Если лодка утонула - значит, конструкторы спроектировали плавучий гроб. А если самолет разбился? Следуя логике Черкесова - летающий гроб! А когда поезда с путей сходят, а автомобили многими тысячами бьются? Гробы на рельсах и на колесиках соответственно. А жилой дом взорвали террористы? Уважаемый господин Черкесов, не мрачно ли Вам летать, ездить и жить в гробах? И "подковерная борьба" тут ни при чем, в те времена всем работы было невпроворот. Во-вторых, утверждать, что " В-третьих , насчет "бесполезности" Простите, а какие у Вас критерии это самой "полезности"? Вот Вам такой пример. Он достаточен для уничтожения авианосного соединения.

    подводная лодка толедо

    Второго залпа уже не понадобится. Да и водоизмещение субмарины следовало бы поточнее указать. Перечислим несколько недочетов, оказавшихся фатальными в процессе катастрофы 12 августа: Сила гидродинамического присоса составляла примерно треть водоизмещения лодки и равнялась 80 миллионам ньютонов. Любое неверное решение командира - и лодка подпрыгивает на метров вверх, а для компенсации силы присоса требуется не менее 2 минут. При скорости АПРК всего в пять узлов и огромной инерции пройденное лодкой расстояние составляет минимум метров. Явно не дружит господин Черкесов с физикой. Какой такой неведомой силой он будет "присасываться"? Скорее всего автор спутал "присос" с известным эффектом "прилипания" погружающейся ПЛ к поверхности моря. С ним знакомы прежде всего механики ракетных атомоходов серии, так как большая площадь ракетной палубы имеет большую смачиваемую поверхность. И наблюдается это явление в момент погружения, причем далеко не всегда. Чтобы его компенсировать, в цистерны принимается дополнительно сверх расчетного водяной балласт. Но чтобы махина в десятки тысяч тонн подскакивала на метров вверх? Ну уж извините, бред сумасшедшего. Вообще-то в гидромеханике известно физическое явление, когда корпуса двух кораблей, идущих с одинаковой скоростью параллельным курсом на дистанции нескольких метров "притягиваются" друг к другу. Обусловлен он простейшими законами физики, известных нам со школы. Движущийся между корпусами водяной поток создает некоторое разряжение, в то время как давление воды с другого борта остается прежним, а разность давлений заставляет корпуса сближаться. В доказательство сказанного можно выполнить простейший опыт. Поставьте параллельно две одинаковые полоски бумаги вертикально на ребро на расстоянии в пару сантиметров друг от друга. И аккуратно подуйте в пространство между ними. Вместо того, чтобы разлететься в стороны, они сомкнутся. Более того, истории известны случаи, когда надводные корабли сталкивались по этой причине. Но чтобы субмарина "присосалась" к днищу надводного корабля Даже теоретически для этого необходима большая скорость и определенное время лежания на параллельном курсе.

    подводная лодка толедо

    И "уплощенная форма корпуса", как утверждает Черкесов, тут совсем ни причем. К тому же, Черкесов сообщает о поперечной пробоине в правом борту, сам себе противореча. При этом внутренние переборки держат всего 10, а межпереборочные люки - Кому пришло в голову так конструировать железо лодки, неведомо. А для Главного конструктора Игоря Баранова все предельно ясно. Они основаны на многолетнем опыте проектирования, эксплуатации и боевого применения подводных лодок. В этом абзаце Дмитрий Черкесов показал свое полное дилетантство в вопросах проектирования подводных лодок и их устройства. Во-первых , проектировать лодки с переборками, равнопрочными с прочным корпусом нет никакого смысла. Ведь лодка совсем не обязана при наличие пробоины оставаться на опасной глубине. В мирное время она немедленно всплывает в надводное положение, а во время войны — на безопасную для прочности переборок глубину. И переборки не разрушились и место поступления забортной воды заделали. Более прочными, в 40 атмосфер, выполняются лишь переборки отсеков-убежищ, в которых личный состав может оставаться в затопленной лодке даже на глубине более метров, создав в своем отсеке противодавление. Поэтому такие отсеки именуются отсеками-убежищами, т. Во-вторых, господин Черкесов явно не представляет себе, что такое переборка с "межпереборочным" люком. Попробуем ему это объяснить простыми словами. Представьте себе, что прочный корпус - это большая труба а фактически так оно и есть. Эта труба разделена на несколько комнат-отсеков поперечными стенками, которые называются переборками. В этих стенках-переборках есть круглые дверцы, чтобы матросы могли ходить туда-сюда, если что понадобится. Эти дверцы называются переборочными люками, но не "межпереборочным", таких вообще не существует. И если переборка рассчитана на 10 атмосфер, то люк в ней нет смысла делать на 40, ведь когда разрушится переборка люк будет валяться где-то рядом. Лодка хоть и до войны строилась, но там принцип тот же. Попросите экскурсоводов, они вам покажут и переборки и переборочные люки.

    Объективное расследование гибели подлодки КУРСК. Хронология событий.

    После подъема выяснилось, что реакторный отсек оказался незатопленным! Наверно, Черкесов знает такую лодку, кроме раскритикованной им же "Акулы", на которой предусмотрено 2 всплывающей камеры? Хотя при любой серьезной аварии лодка делится на две части автоматически блокирующимися реакторными отсеками 5 и 5-бис. Получается, что членов экипажа из отсеков с 6 по 9 списали заранее - шансы выжить при аварии на глубинах более ста метров нулевые. Кстати говоря, сама ВСК расположена внутри ограждения рубки, и любое повреждение металла рубки не позволяет камере с людьми оторваться от корпуса гибнущей лодки. Снова какой-то бред на тему устройства подводной лодки. Вы, очевидно, изучали ее по страницам желтой прессы? Там такие же умники работают, им тоже лишь бы быстрей "жаренный" материал выкинуть в тираж, бумага все стерпит. И с чего Вы взяли что они "автоматически блокируются"? Каким таким блокирующим устройством, его Вы тоже нашли в желтой прессе? И еще не известно, кому больше повезет, тому кто останется в носу или в корме. Да, действительно, ВСК может заклинить, хотя она и имеет пневматические толкатели для принудительного отрыва. А вот девятый отсек имеет аварийно-спасательный люк. При его исправности он позволяет самостоятельно спасаться методом затопления отсека со метров, с обеспечением аварийных сил флота методом всплытия по буйрепу до метров, самостоятельно с использованием блока быстрой подачи воздуха до метров, а спасательные подводные аппараты обеспечивают спасение вплоть до предельной глубины погружения. Отсутствие дублирования аварийной системы - показатель непрофессионализма конструктора. Зато господин Черкесов и "профессионал" и" журналист" и "эксперт", но только в кавычках. Хороший журналист прежде чем опираться на факты, их проверяет, а эксперт должен владеть хотя бы элементарными понятиями в обсуждаемом направлении. Вся эта статья - сплошное доказательство абсолютного непрофессионализма Дмитрия Черкесова. Как говорится, чья бы корова мычала На счет дублирования аварийной системы - тут Вы тоже ошибаетесь. Система оповещения об аварии многоканальна, есть и выстреливаемы радиобуи и гидроакустические маяк и т. И если о них в газетах не писали, то это не значит, что их не существует. Его пересекают трубопроводы и паропроводы, хотя он должен был быть жестко изолирован, дабы уцелевшие члены экипажа сидели там до прихода помощи. Для того, чтобы утверждать, что отсек-убежище спроектирован из рук вон плохо, надо как минимум представлять себе что означает это понятие. А Вы наивно полагаете, что на лодке отсек-убежище должен соответствовать знакомому Вам понятию "бомбоубежище", поскольку Вы его наверняка когда-либо посещали. Если бы лодка имела 2 всплывающие камеры, 2 аварийных буя, "жестко изолированные" "отсеки-бомбоубежища" и т. До сих пор человечество не изобрело абсолютно безопасный транспорт. На дорогах нашей страны погибает и тяжело травмируется ежегодно около человек, больше, чем за все годы войны в Афганистане.

    Но нет, никто даже и не вспоминает. И никто не бьется в истерике с требованием оснастить все автомобили автоматически катапультируемым креслом, ровно как и не требуют выдавать всем пассажирам авиалайнеров парашюты. Да, можно и на лодку поставить 10 всплывающих камер по одной на каждый отсек и 10 буев разместить, но есть еще такое понятие как целесообразность и здравый смысл. Как считаете - это справедливо что для людей разных соц. Лидеры категории Антон Владимирович Искусственный Интеллект. Видеозапись показывает длинные разрывы на корпусе субмарины. На лодке была разбита носовая часть, частично были разрушены винт и рулевая группа. В итоге к лодке никого не подпускали, хотя весь мир предлагал квалифицированную помощь. Все мы ведь думали, что можно спасти кого-нибудь.

    "Курск" был потоплен торпедой МК-48 американской подлодки "Мемфис", целевым выстрелом

    Через несколько дней наши согласились пустить датчан, но со строжайшим приказом не подплывать к носу лодки. Датчане сумели открыть люк в восьмом отсеке, нашли несколько предсмертных записок и подтвердили, что внутри лодки никто не выжил. После этого шла работа наших водолазов. Они уже не заботились о лодке, ее реакторе и погибших моряках.

    подводная лодка толедо

    Оказывается, со дна около "Курска" в срочном порядке убирались куски и обломки американского "Мемфиса". Те российские газеты, которые все же умудрились опубликовать спутниковые снимки "подозрительной иностранной" подлодки на ремонте в норвежском порту, были тут же прижаты к ногтю ФСБ. Но никто, видимо, не ознакомился с оригиналом. В этом же исследовании будут проанализированы данные первоисточника. Была определена и его мощность, вызвавшее колебания земли. Учитывая, что мощность взрывчатого вещества в современных торпедах превышает мощность тротила примерно в два раза, получается, что сдетонировало около 2,5 тонн взрывчатки в торпедном отсеке. И эта цифра, в принципе, согласуется со взрывом около 10 сдетонировавших торпед подлодки. Kennedy , включавшее заход в такие порта, как Крит , Дубай и Бахрейн. Этот путь домой был необычным, лодка обогнула мыс Доброй Надежды , вместо прохода через Суэцкий канал. После возвращения в северную Атлантику, она была отправлена для секретной миссии по борьбе с наркотиками в Карибское море. Как с ума посходили. Я из семьи подводника, мой отец на первых АПЛ ходил. Муж уже на совершенной технике с иными условиями жизни для экипажа. Обосраться- другого слова не скажу. Я бы в море ходить не смогла. Абсолютное большинство высравшихся выше долбоёбов никогда не служили на флоте впрочем, как и вообще где-либо , никогда не видели ни торпед, ни лодок, не имеют ни малейшего представления о водолазных и аварийно-спасательных работах и вообще ходили пешком под стол и пачкали штанишки, когда всё это произошло. Зато смотрели французский фильм, режиссёр которого - такой же малограмотный долбоёб, как они сами, и с упоением, как попки на насесте, повторяют за ним его ахинею. Долбоёбы не знают, что торпеды не попадают в носовую часть лодок, они попадают ближе к корме, а, в идеале - взрываются под кораблём. Торпеды вообще не пробивают корпус насквозь и не взрываются внутри долбоёбам неизвестна физика - попробуйте-ка рассчитать, какой скоростью должна обладать торпеда, чтобы её кинетическая энергия позволила пробить лёгкий , главное, прочный корпус подводной лодки толщиной порядка мм из стали АК и не развалиться при этом.

    Кстати, прочный корпус лодки напротив пресловутого отверстия не пробит - это видно на фотографиях, сделанных с другого ракурса. Долбоёбам неизвестно, что мифических торпед с "урановым сердечником", который раскаляется и прожигает прочный корпус как будто это выстрел РПГ не существует в природе - это фантазия французского долбоёба.

    ПроизводительBLACK HOLE

    В серии удилищ BLACK HOLE SABOTAGE учтен опыт команды экспертов, которая в течение года тестировала эти спиннинги в различных условиях и методах ловли. 

    Все замечания и нюансы были учтены технологами завода-изготовителя, корейской компании N.S. Rods.

    Как результат – линейка высокотехнологичных, современных удилищ, вобравших в себя новейшие конструкторские идеи и материалы.

    Жесткий в комлевой зоне SABOTAGE имеет очень информативную, подвижную вершину, что делает его незаменимым при анимационных стилях проводки таких как, джиг, ловля с отводным поводком, и воблерами.

    Быстрый строй в сочетании с высочайшей чувствительностью и дальностью заброса, разнообразие длин и тестов создает уникальную возможность подобрать удилище для СЕБЯ

    FishKit - все для рыбалки  Меню
    +7 903-942-26-26
    +7 916-540-50-06