Лодка с подвесным мотором своими руками

Black Hole Sabotage
Есть на складе
Артикул: tefyjoxoji

Минимальная сумма всех покупок 30002 руб.

Мини-мотолодка «Сарган» своими руками. Достоинствами этой лодки являются небольшие размерения и масса, благодаря чему ее можно использовать в режиме глиссирования с подвесными моторами мощностью от 8 л. с. Постройка мотолодки своими руками. Техника для Водного Бездорожья. Loading   лодка своими руками - Duration: лодка за три месяца 50, views. МОТОРНЫЕ ЛОДКИ. Хотите собрать моторную лодку своим руками?  САМОДЕЛЬНАЯ ДОРАБОТКА ЛОДОЧНОГО МОТОРА «Москва 30».

Роль стрингера будет выполнять привальный брус, который будет изготовлен из дуба.

Постройка мотолодки своими

Были закуплены дубовые доборы для дверей сечением 80х10 длиной 2,3 м. Потом электролобзиком распустил пополам. Вот из этих реек и планировалось делать привальный брус. На установке привального бруса пожалуй можно остановиться несколько подробнее. Делалось так - в рейке заранее просверливались по всей длине отверстия под шурупы. И начиная с носа на эпоксидную смолу и шурупы крепилась рейка. Шурупы были выбраны толстые и короткие с большой шляпкой, выдерживающей серьезное усилие при откручивании после приклеивания. Каждый день устанавливалось по одному слою реек. На следующий день шурупы выкручивались. Привальник предполагался достаточно прочным, по этому было установлено 3 слоя реек. Каждая последующая рейка устанавливалась со сдвигом вверх на 8- 10 мм.

лодка с подвесным мотором своими руками

После полимеризации смолы и извлечения последнего шурупа с помощью рубанка и ленточной шлифмашины привальному брусу была придана правильная форма. На установку и доделку привального бруса ушла неделя. Работа муторная, но результат порадовал. Далее наступил черед установки палубы. В корме предусмотрены два рундука для аккумулятора, веревок и прочей жизненно необходимой фигни. Установка осуществлялась не на чистую эпоксидку. Такой состав обладает хорошей прочностью, но при этом не течет. Излишки этой пасты после установки деталей палубы сразу же шли на заполнение отверстий над шляпками шурупов. После полимеризации смолы все зашлифовывалось и поверхность получилась гладкая. В носовой части палубы предполагался якорный ящик. Установка носовой части палубы тоже не вызвала вопросов, все встало на свои места, собралось и прикрутилось. Для сборки мотора своими силами необходимо иметь обычный редуктор, который фиксируется на двигателе с помощью специального фланца. После этого нужно взять заготовку из металла, на которой рисуется развертка обечайки, водосборника и шести лопастей. Чтобы сделать заготовки необходимой формы применяется напильник и гибочные вальцы.

Водометы для моторных лодок: что это и кто в России их производит?

Несмотря на это, их можно сделать и вручную, с применением оправки. После этого приступают к сварочным работам для сваривания продольных и поперечных швов водоотвода и камеры водомета, имеющих различную форму.

лодка с подвесным мотором своими руками

Водомет в собранном виде достигает массы 20 кг. При этом, чертеж подобного водомета встречается крайне редко. Но это не означает, что такую конструкцию невозможно изготовить самому. Если обратиться к Интернету, то здесь можно найти любой чертеж, выбрав подходящий вариант из огромного множества. Главное, что лодка с водометным двигателем имеет гораздо лучшие эксплуатационные характеристики. А поскольку изготовление корпуса не потребует много времени, делать это можно даже под открытым небом Исходя из этого условия, вес лодки не должен был превышать 25 кг, чтобы была возможность свободно переносить ее по суше, а при необходимости силами одного человека, причем без особых затруднений, грузить на багажник машины или рубку катера и спускать на воду Гольфстрим — катер с автомобильным двигателем Выбирая очередной проект для традиционной рубрики, редакция решила отдать предпочтение быстроходному катеру, имеющему современный дизайн, оснащенному мощным легким автомобильным двигателем и приспособленному для воскресного отдыха и небольших путешествий экипажа из четырех человек Такие катера обладают в наших условиях ощутимыми преимуществами перед катерами, снабженными приводом на винт, или мотолодками с подвесными моторами. Прежде всего, это высокая проходимость водометных судов, делающая доступными многие мелководные реки, упрощающая подход к необорудованному берегу и стоянку лодки на воде. Современные водометы производятся с несколькими винтами для усиления реактивной тяги, что в разы повышает скорость, и лодка с водометом преодолевает большие расстояния за короткое время. Этим преимуществом пользуются любители путешествий по воде на дальние расстояния — рыбаки, туристы и т. Конструктивно водомет представляет собой металлический корпус, внутрь которого помещен гребной вал, передним концом соединенный с подшипниками, а сзади к нему монтируются обтекатель, импеллер для водомета гребной винт , втулка скольжения, вращаемая в резинометаллическом подшипнике. Этот подшипник работает, только находясь в воде. Крутящий момент от мотора на гребной вал передается с помощью штифта. Маневрирование лодки или катера достигается путем изменения направления реактивной струи, которая выбрасывается из узкого конца трубы.

Поворот осуществляется рулевым колесом, но следует помнить, что угол поворота не должен превышать 90 градусов. Информация об изображении Транцевая плита на лодке В. Информация об изображении Конструкция корпуса лодки В. Киль и форштевень собирают вместе заранее, до установки на стапель. Уложив этот узел в гнезда шпангоутов и закрепив к стапелю свободный конец форштевня, обрезают кормовой конец киля, выступающий за обшивку транца. Затем при помощи старнкницы 3 киль надежно соединяют с транцем. Теперь к форштевню необходимо прикрепить два брештука — один для соединения концов бортовых досок 11, а второй — скуловых стрингеров Первый лучше выпилить из доски толщиной 40 мм. В этом брештуке делается гнездо для форштевня, палубного стрингера мидельвейса и бортовых досок Для правильной установки брештуков на форштевне необходимо заранее нанести линии, с которыми следует совместить нижние кромки брештуков при их склеивании со штевнем. Поставив на место брештук 22, сразу же подгоняют и крепят к шпангоутам бортовые доски 11 начиная со шп. Жена приехала, посмотрела, прикинула, где они с сыном усядутся в лодке, и сказала, что ей нравится!

лодка с подвесным мотором своими руками

Стало быть, теперь просто обязан довести дело до конца! Все собрано пока только на скрутках, на шпангоутах видны струбцины. Вместо шпангоута вставлены рейки для придания правильного развала бортов. Для прикидки вставил центральный шпангоут рис. Это придало сил и уверенности. Теперь надо сделать галтели по всем швам, как советуют более опытные товарищи. Для понятия того, как все мешать - я имею в виду, эпоксидку и аэросил, пришлось сделать небольшой уголок из фанеры. Подготовил специальную баночку, налил эпокисдки, отвердителя и сыпанул аэросила. Ё-моё, кто ж знал, что этот аэросил бултыхается, как водичка, а по весу в десятки раз легче! Короче мешал я все это дело минут сорок - задолбался. Вмешать аэросил в эпоксидку оказалось делом муторным.

лодка с подвесным мотором своими руками

Вот такой образец, вот такая галтель. Зажигалка для оценки размера. Но в итоге все перемешалось и экспериментальный образец был прошит и склеен. Конструкция получилась достаточно крепкая - сломали только ударом гантели. Уверенность в том, что все возможно еще больше усилилась. В дальнейшем для перемешивания эпоксидки и аэросила была применена приспособа из бутылки из-под воды и миксера. После промазки всех швов корпус стал несколько жестче, но все равно оставался подвижным.

лодка с подвесным мотором своими руками

Вот такая приспособа сильно экономит время при перемешивании эпоксидной смолы и аэросила. Смесь напоминает по консистенции м-м-м… наверное деревенскую сметану, то есть густую сметану. На правой фотографии видна разметка для установки стрингеров.

  • Как купить из англии карповое удилище
  • Фото снастей на язя
  • Фидер в электроэнергетике это
  • Алюминиевые лодки под водометом
  • Пришло время проклейки швов стеклотканью. Ленты из стеклоткани найти не удалось, пришлось резать от рулона. Дело тоже муторное, но и его осилил. После проклейки жесткость корпуса возросла. Фотографий этого процесса к сожалению у меня нет. Работа с эпоксидной смолой не способствует фотографированию Вклейка шпангоутов дело не хитрое, если нет стрингеров. Посмотрите видео тестирования такого лодочного движетеля. Скорость, конечно меньше, чем у лодочного мотора из бензотриммера, но, зато эксплуатация электродвигателя обходится на несколько порядков дешевле. Во первых — можно подключить небольшой 12 Вольтовый аккумулятор от мотоцикла, это даст вам запас энергии на часов работы мотора. Во вторых — стоимость электроэнергии очень низка по сравнению с бензином. Лодка своими руками чертежи http: Постройка мотолодки своими руками. Мотолодка "Сом" - Постройка лодки.

    ПроизводительBLACK HOLE

    В серии удилищ BLACK HOLE SABOTAGE учтен опыт команды экспертов, которая в течение года тестировала эти спиннинги в различных условиях и методах ловли. 

    Все замечания и нюансы были учтены технологами завода-изготовителя, корейской компании N.S. Rods.

    Как результат – линейка высокотехнологичных, современных удилищ, вобравших в себя новейшие конструкторские идеи и материалы.

    Жесткий в комлевой зоне SABOTAGE имеет очень информативную, подвижную вершину, что делает его незаменимым при анимационных стилях проводки таких как, джиг, ловля с отводным поводком, и воблерами.

    Быстрый строй в сочетании с высочайшей чувствительностью и дальностью заброса, разнообразие длин и тестов создает уникальную возможность подобрать удилище для СЕБЯ

    FishKit - все для рыбалки  Меню
    +7 903-750-26-26
    +7 916-662-50-06