Лодка егерь фото

Black Hole Sabotage
Есть на складе
Артикул: kifytiz

Минимальная сумма всех покупок 62482 руб.

Описание. Егерь не глиссирующая надувная лодка, она раскрывает свои преимущества в походах по  Цвет лодки может отличаться от указанного на фото. надувная байдарка каноэ лодка с мотором как назови так и будет двигатель тоха 2,5 - Duration: андрей вавилов 2, views. Посмотрите видео Егеря и на фото S-REF1 выше (где идет под мотором в одиночку) и мои сомнения станут ясными, как лодка должна идти под мотором, и как не должна.

Их связывает то, что все они сделаны по одному проекту. Обводы корпуса получились настолько удачными, что лодки с одним водителем и подвесным мотором мощностью всего 6 л. У новой лодки стал более привлекательный внешний вид. Появился рундук под носовой банкой и увеличился объем рундука под средней банкой. Но это всё теория и пространственное мышление, в живую ни ту ни другую не видел пока к сжл. Вот таки пока соображения, если есть комментарии или поправки - буду рад! Не стоит надеяться на большую прибавку к скорости, но расход однозначно вырастет. Пример со старыми и гораздо более мощными моторами для водоизмещенки - достаточно актуален, в плане понимания роста расхода топлива при росте мощности мотора на одном и том же корпусе с одинаковой загрузкой. Это должно быть справедливо и для более современных моторов в 2. Если достаточно 2-х л. Лодка штука такая, если нет реального пользователя, то все остальное можно только примерно предположить, с вероятностью ошибки в результате такого расчета. Практика - обьективный результат покажет. Правильно про "число Фруда" и "длинна бежит" написали, так как помимо сопротивления водоизмещаемой воды на определенной скорости, есть сопротивление в процессе волнообразования от корпуса лодки.. Скорость водоизмещающего корпуса всегда ограничена не только мощностью его мотора и загрузкой корпуса, но и его размерами. А так же условиями использования, поэтому, как пример - использовать лодку при ходе без течения с слабым течением или только по течению, в местах с закрытой растительностью от ветра, на петляющей реке где нет простора ветру разогнаться - достаточно 2 л. А если река прямая, встречное течение сильное, берега открыты для ветра.. А насколько загрузка повлияет на скорость при том же расходе? Ведь, как я понял, от нее и водоизмещение зависит, и фронтальное сечение подводной части лодки. Выше ссылку давал, там пишут: Так что сравнение не очень чистое. Но даже если сравнивать движение в водоизмещении с большой нагрузкой и малой - наверно разница тоже будет? И еще, интересный вопрос: На одной мотор 3 лс На второй - 5 лс. И проезжаем на обеих лодках одинаковое расстояние с одинаковой скоростью. Какой вариант будет экономичнее? Чисто логически мне кажется, что 3лс. А на самом деле? Двигатель с большим обьемом может меньше топлива потребить, все от многих факторов зависит.. ИМХО - особенно актуально для 2Т движков, так как чем выше обороты, тем больше топлива впустую улетает, в продувку. Обычно требуется одинаковое количество топлива на одну и ту же работу.. Экономичные обороты могут быть разные.. При чем эти значения не одинаковы для всех ДВС, т. Примерно так, точно никто не подсчитывал. Но разок на полном прокатились и топливо в баке кончилось на обратном пути, а на крейсерской оно бы еще осталось после прибытия обратно.

Тоже характерно и для водоизмещающего режима, в плане работы двигателя на определенных оборотах. Там как раз Егерь от рафтмастера с подвесничком фигурировал Найдете- суньте сюда плиз ссылку, хочу пересмотреть- перечитать Спасиб заранее Вы не поверите Сам вынашивал планы о сплаве от Эльгыгытгына по Энмывааму. Лазил по сети в поисках информации, и поисковики привели меня на родную Ганзу в тему о подготовке этого сплава! Насчет отчета он ответил что отчет вроде был, но вроде как он сам его снес Ну да ладно проехали. Искал информацию о лодке Магаданка. И опять поисковики вывели меня на Ганзу! Сегодня полдня читал сидел. Завтра продолжу Мда все дороги ведут Так что там вроде Магаданка была. Или, как говорят шотландцы- "тца". Это типо "сенькс", только с шотландским акцентом Lat. Этот или Этот И как его после порогов заводить?? Я же не с потолка, у меня несколько 4Т малышей было, удобные они очень. Но, для перевозки и тряски в сплавной лодке не пригодные. Вес, да великоват, но она того стоит. Originally posted by A.

«Егерь Про П» 4.90

Вам нужна тихая спокойная, долгая и надежная водоизмещенка. Ровно так и есть. Вопрос, сами понимаете, принципиальный для меня, а взять я бы всё новое хотел, так что деньги нехилые будут. Да и разобраться во всем хочется Если расход одинаковый у разных по мощности двигателей при прочих равных всё одинаково: А принимая во внимание то, что любезно изложил выше ув. Но мне почему-то кажется, что большой мотор один фиг скушает куда больше. Так ли это - я вот не знаю Ладно, господа, прошу простить меня если надоел тут своим нудением, не обращайте внимания, если так А мне наверно все же Магаданка как раз больше подходит. Надо будет в Рафтмастер звякнуть сегодня получше расспросить. Но парусность и масса у нее будет повыше. Есть ли что-нибудь столь же удачное из 5-сильных моторов?? Повторяю нюансов много и надо подбирать из подходящих по мощности моторов.. В Вашем случае, это моторы л. График нарисовал как получилось, для примера.. Спад мощности на красной кривой - это уже перекрут мотора, когда обороты растут, а мощность немного уменьшается. То есть мотор на холостых на 1 л. Главное, если действительно хотите найти идеальный мотор, в плане мощности и экономичности - надо, чтоб под нужной загрузкой, определенный мотор выдавал мощность в режиме наименьшего потребления топлива на л. Найти его будет сложно и зачастую, даже и не нужно.. С практической точки зрения мотор в ,5 л. Я бы посмотрел в сторону Ямы-3, хоть она и потяжелее. Она все ж поудобней чем Мерк Я видимо действительно по диагонали читал.. Примите на веру и успокойтесь А лодку выбирайте максимально длинную из минимально легких при равновеликой грузоподьемности Dead Cat Правда пока в живую не видел - будет возможность через выходные на Рафтмастере посмотреть. Сейчас точно не буду - многим может быть полезна. Еще раз спасибо вам за уделенное время!!!! В общем,как один из вариантов. Этим летом опробован такой вариант: А мотор сколько лс? Какую скорость развить удалось? Я уже всерьез нацеливаюсь на Магаданку. Если она кг весит, плюс мотор 5 лс 20 кг, то ИМХО с ней можно и одному управляться если "колесами в воду".

А на поезде забрасываться - вроде вдвоем уже должно быть нормально. Вот какие пока измышления. Еще раз встряну, убежден, что - не нужен вам под означенные условия, мотор в 5л. Быстрее он не потащит, расход меньше не будет. Надувную байдарку типа магаданки и 2л.

лодка егерь фото

Либо экономите сплавной вес, и ,2л. Кстати вес у него указан брутто, и не такой он тяжелый. Прогресс 2М выносной транец. Ямаха3 там же - скорость 12кмч. Максимальные обороты прибавки скорости не дают. ИМХО маловато места даже для 3-х, особенно если еще бензин на борт грузить. Но это всё теория конечно, вживую посмотреть бы. Вам так не кажется? По цене вышел 26 т. Что касаемо места, то конечно, трешка для 2х чел, остальное место забивается харчами, шмурдяком, так, чтоб ни в чем себе не отказывать. Пару раз было даже четверо, причем так: Но это всего километров в один конец. Кат-стандартная 4ка пермского Басега, с их же рамой, транец варен из школьной парты заочно, на месте обрезан в размер под заданную загрузку, и прикручен на проволоку.

  • Ильмень озеро запрет моторные лодки
  • Ловить рыбу тип подчинительной связи
  • Купить инерционную катушку для рыбалки в украине
  • Моторчик для радиоуправляемых лодок
  • Что касаемо бенза, при расходе о. Нами на км было затрачено 47 литров за 10 дней. А что это у них тут на Олое? Звонил в Рафтмастер, по субботам они не работают. Разговаривал с представителем фирмы, просили позвонить предупредить за часа, что бы накачать лодки для сравнения. С уважением ИгорьМ П. Если придеться сидеть в лодке по часов в сутки и более, думаю играет не последнию роль. Втроем и со шмутками на длительный сплав конечно не развернуться. Но вдвоем будет терпимо. Я так хожу только один. У меня правило одна лодка- один человек. Вес полностью комплекта с веслами 24 кг. На Сахалине уже 12 таких лодок. В этом году брали мотор 2 л Сузуки ,ставили на подвесной транец. На сайте у них указаны лодки на кг. Однако прочие товары у них на сайте очень интересные. С первого взгляда впечатляют палатки своим легким весом Я вообще об этой фирме не знал. Я вообще не видел никогда таких здоровых! В принципе таскаемо до машины - от машины. Но в л не поместится наверно. А в этот л интересно? Тогда ваще красота будет Главное потом будет не надорваться по-пути. И еще наверно не всякий багажник такое потерпит. И в поезде как будет - ХЗ. Вот такие еще есть измышления вслух Честно говоря, лодка не очень подходит - транец подвесной, плюс хочется форму более ходкую. А на Магаданке -что не подвесной разве?? Директор Степанов сам заядлый турист и сплавщик. Ребята там опытные ,все изделия на своем опыте испытывают. Катамараны ,что на Шантары ходят -его конторы изделия. Зимой у них со временем свободнее ,может и определитесь с выбором плавсредства. Можно и взять, но мотор в 5 л. Он неплохо подойдет для тяжелых водоизмещающих лодок, коих очень мало нынче используют или в качестве мотора для "комплекта эгоиста", например на легкую надувнушку - поглиссировать в одиночку, максимум - не плохой переходный для 2-их человек разве что "дистрофиков" на глиссер вытянет, а для нормального глиссера вдвоем уже хотя бы 8 л.

    Егерь-2000

    Единственный, по моему, значимый плюс 5 л. Иначе, лучше взять мотор "еще" в 3 л. Коллеги, а 4-хтактные малыши 2,,5лс будут действительно существенно тише по сравнению с 2-т собратьями? Или это справедливо для намного более мощных моторов? У Ямахи 3 толще дейдвуд, думаю от этого она и тише. Хотя все еще зависит от навески. Только учтите, что ый солар на самом деле весит под 60кг. На сайте данные старых тонких соларов, без усилений по днищу и баллонам. Тише - не тише, но больше двух часов под мотором надоедает с любым мотором. Надо глушиться, отдаться спокойному течению или привалу, выпить А по сути, лично для меня универсальных вещей нет. Если все на автомобилях - покупайте то, что влезет по багажникам и по кошельку. Если на руках и спине таскать - мотор исключать вообще. Любой мотор, даже самый легкий, со всеми приблудами к нему - это две лишних пары рук. В результате все решает вес. Поэтому у меня три разных судна для разных типов водных походов. Про моторы сказал бы, что лучше купить все-таки новый хорошей марки в хорошем магазине. Какой он будет - не важно, у каждого есть свои преимущества и недостатки. Любой новый мотор будет вам служить несколько сезонов без нареканий. Для меня критичный вопрос был - вес. Не скорость, не мощност, а вес! В таком подходе я не разубедился. В любом случае, когда купите агрегат, а его охают специалисты - не торопитесь рвать волосы. Любой мотор - лучше весел! Originally posted by Любой мотор, даже самый легкий, со всеми приблудами к нему - это две лишних пары рук а какие приблуды? Это близко к реальности? С уважением ИгорьМ Dead Cat Лодка приобретается для рыбалок в т. Экипаж от 1 до человек. Как удалось выяснить из курения Интернета и из общения с уважаемыми форумчанами, это должна быть - лодка явно предназначенная не для глисса. Ну, если будет будет классно, но ниже тоже не хотелось бы. Под это описание подходят в первую очередь лодки-каноэ Магаданка и Егерь Какая из них - ХЗ, нужно смотреть, щупать и т д, что и планируется сделать при возможности Повторюсь, все это умозаключение - предположительно, так как отсутствуют достоверные данные для расчета.. Ведь по началу главное принципы и тенденции понять. Абсолютные цифры не так важны. Полезный топик выходит edit log. Егерь хорош под х человек. В троем будет тесновато а если еше шмотки для сплава? Лодку выбираю универсальную, для сплава и для охоты рыбалки. Егерь Хорош, очень хорош то Магаданка просто шикарна, ее размерами. Если шутки отбросить то на Ладагу итп Егерь маловат, только речки, пруды небольшие озера.

    На видео что показал Алексей, лодка Егерь под мотором и с двумя взрослыми осела довольно значительно. От воды до края борта около см. Что показалось довольно мало при неспокойной воде. Магаданка легко потащит человека со шмудняком а на мелкие вылазки у меня есть простой "Тузик". Разница в цене руб.. С уважением ИгорьМ P. Когда шли с товарищем смотреть, оба мысленно настраивались на Егерь, но увидев Магаданку Badger Boat Характерными отличиями этой пвх лодки являются: Такая модель при длине 4,4 м имеет вес немногим более 30 кг и может оснащаться 5-ти сильным лодочным мотором, а размеры кокпита судна позволят вполне удобно разместиться на борту двум охотникам вместе с собакой и всем снаряжением. Обтекаемый с двух сторон корпус даст возможность двигаться не только вдоль прибрежной линии, но и безбоязненно продвигаться в камышах. Как и все лодки серии Reed Line эта модель комплектуется надувным пайолом AirDeck, наружная поверхность которого дополнительно защищена слоем PVC материала цвета Olive. Лодка комплектуется сумкой для переноски, двумя жесткими сиденьями, двухкамерным ножным насосом, креплениями для носовой сумки, держателями для ружья и пропешки, ручками для пассажиров и рулевого, веслами, швартовым фалом, ремкомплектом, а также инструкцией. Originally posted by YBS: Точнее - совсем не сплавной и не экспедиционный.

    лодка егерь фото

    Наверно для чистого охотника или рыбака самое-то, если колесами в воду. Изначально несколько озадачила вот эта фотография со знаменитого топика: Подойдет ли стандартная длина дрейдвуда? Когда лодка стоит на полу, расстояние от верхней стороны транца до пола - см. Об осадке трудно судить, но лодка явно рассчитана не на одного человека. Или этой высоты хватит? Заранее спасибо за рекомендации! Да за этим дело не встанет! Но может, что-то можно и нужно учесть при заказе самой лодки? Сейчас вот задумался о том, насколько и для чего необходима такая "U-образность"?? Может, её могут уменьшит, если требуется? У друга на двоих Скаут45 см , и вроде особо свободного места не остается. У меня вопрос к опытным водникам: Может у кого-то имеется опыт использования такой лодки? Буду признателен за советы. Или проклейка - это не надежно? И стоит заказать три баллона? Я недавно на форуме и, так получилось, сразу заинтересовался Вашей темой! У самого пока нету лодки не могу определиться с выбором то, что подходит - по цене кусается, а остальное даже не рассматриваю! Очень понравилась Иркутская лодка походу придется заказывать от туда , а хочется поддержать своего, родного производителя! Но пока про Енисей-Бот особо сказать нечего Не буду писать подробности, думаю это ни кому не интересно. Когда можно рассчитывать на выход опытного экземпляра?

    лодка егерь фото

    Видел Ваш эскиз - лодка получилась именно такая, какую я бы и хотел видеть у себя!!! На мой взгляд не помешали бы на ней дополнительные баллоны на бортах?! Рыбы бывают трех размеров: Видать не внимательно читал! А идея с надувными дугами в силе? Может просто нам малость не повезло!? Ну а в общем лодкой довольны! Цена оказалась выше чем у магазина Почти на 3 рубля Дома накачал проверил , вроде нормально. Тоже надували в магазине Еще есть пожелания к веслам На подруле та их хватает, а вот когда активно начинаешь ими махать, частенько по воде хлопаешь Главная страница Статьи о рыбалке Видео о рыбалке Рыбацкий форум Фотографии Карты со спутника Правила рыболовства Запрет , , , Факты браконьерства Доска объявлений Рыболовный чат Это интересно! Справочник организаций Календарь мероприятий. Страница 16 из Ну какая она должна быть? Лодка Надувная, Весельная, Экспедиционная Так это и есть как на фото на ЛЭС-3м. Автор темы У меня есть внучка и два внука! Ну так вот же она! Только если можно чур не Тунгуска Quote hutugig ? Силовая оболочка -1 шт. Facebook Instagram YouTube Skype. Товаров в корзине 0 на сумму 0 руб. Перейти в корзину Оформить заказ. Главная Каталог Надувные лодки Егерь

    ПроизводительBLACK HOLE

    В серии удилищ BLACK HOLE SABOTAGE учтен опыт команды экспертов, которая в течение года тестировала эти спиннинги в различных условиях и методах ловли. 

    Все замечания и нюансы были учтены технологами завода-изготовителя, корейской компании N.S. Rods.

    Как результат – линейка высокотехнологичных, современных удилищ, вобравших в себя новейшие конструкторские идеи и материалы.

    Жесткий в комлевой зоне SABOTAGE имеет очень информативную, подвижную вершину, что делает его незаменимым при анимационных стилях проводки таких как, джиг, ловля с отводным поводком, и воблерами.

    Быстрый строй в сочетании с высочайшей чувствительностью и дальностью заброса, разнообразие длин и тестов создает уникальную возможность подобрать удилище для СЕБЯ

    FishKit - все для рыбалки  Меню
    +7 903-678-26-26
    +7 916-291-50-06