Для чего нужен коммутатор в лодочном моторе

Black Hole Sabotage
Есть на складе
Артикул: qowugaru

Минимальная сумма всех покупок 38376 руб.

Отлично мотор отработал и почти весь прошедший лодочный сезон.  Что делать? Нужно было найти причину и, по возможности, устранить её.  Вот тогда я и решился взломать коммутатор своего мотора, чтобы узнать: какие в блоке стоят детали. Нужна помощь,у меня на моей старенькой 2х цилиндровой suzuki dt6 вышло со  Re: зажигание лодочных моторов. Автор: Сашок 33 (sharikidecor.ru) Дата:   Можно заказать новый коммутатор(последний ценник летом около рублей). sharikidecor.ru» Форум» Тематические форумы» Подвесные лодочные моторы.  И ТЛМ поработают, только железьё нужно оторвать от массы мотора. ovchinnikov Re: Коммутатор в ЄСЗ ПЛМ.

Ссылки сообщества Социальные группы Изображения и альбомы. CDI от лодочного мотора. Помогите разобраться со схемой CDI от лодочного мотора выпуска до года. Схему разрисовал, чтоб понять как работает. Только самостоятельно не могу понять, как работают некоторые узлы.

для чего нужен коммутатор в лодочном моторе

Более того, непонятно, что за деталь Т9. Модели, характеристики, инструкции, сопутка и т. Страница 1 из Поиск в этой теме. Коммутаторы зажигания CDI лодочных моторов Всем здравствуйте!

для чего нужен коммутатор в лодочном моторе

Несмотря на то, что подобная информация есть в некоторых темах, решил всё же создать отдельную специально для обмена опытом и помощи в самостоятельном ремонте коммутаторов. Очень прошу в теме без толку не флудить, а общаться только с конкретными предложениям по схемам блоков CDI и опытом их применения и ремонта.

CDI от лодочного мотора

Итак, начну с самого по моему опыту часто выходящего из строя коммутатора китайских моторов, аналогов Ямаха куб. Маркировку почти всех деталей даже накопительного конденсатора китайцы стёрли. Но как видно на фото сделан он со стабилизацией входного напряжения на тиристоре 2Р4М и сделан весьма сложно 2-х сторонняя плата на SMD-элементах. Ненадёжен блок из-за очень малых расстояний между высоковольтными дорожками, большим количеством электролитических конденсаторов и безрадиаторным монтажём тиристора. Кроме того по этой схеме один из проводов датчика пульсара соединён с массой и довольно часто при пробое блока высокое напряжение сжигает и датчик. Эта тема вот тут уже обсуждалась: Но все это будет весьма громоздко для маленького Джоника. Дим в Джоне 25 места много,нарисуй схемку для двух ком.. По схемке собрать смогу. Благодарю всех Форумчан за помощь и поддержку в возврате Моторки. Страница 1 из 6. В режиме простоя ток потребления А! Коммутатор нагревается градусов до Питание подаёться на коммутатор через тумблер на моторе или дистанционно от замка зажигания через реле. Индикация подачи питания на коммутатор -светодиод. Переключение с одного на другое разъём и две клемы на бабине. Сдесь выпрямитель с трёх генераторных катушек Пакет из трёх мостов выпрямительных и выход на разъём ДУ. Благодарю всех Форумчан за помощь и поддержку в возврате Моторки. Страница 3 из 6. И ТЛМ поработают, только железьё нужно оторвать от массы мотора. И где его ,можно купить в России? Был инет магазин, теперь найти не могу. На воде только один раз. На холостых просто песня, на макс. Причин, по которым мотор внезапно глохнет и отказывается заводиться, может быть только две: А определить, в каком направлении вести поиск неисправности, может помочь обыкновенная зажигалка. Вернее не обыкновенная, а только та, которая при поджигании начинает светиться и мигать, как мигалка полицейской машины. Принцип работы у зажигалки следующий: При нажатии на клавишу зажигалки, пьезоэлемент вырабатывает импульс высокого напряжения кВ , в результате чего возникает искра, которая и поджигает газ. Этот же импульс улавливает схема, она срабатывает, и начинают мигать разноцветные светодиоды. Через несколько секунд диоды гаснут, и схема переходит в ждущий режим, до следующего запуска. Ну а раз зажигалка может улавливать импульсы высокого напряжения, то её можно применить как индикатор, при определении неисправности в лодочном моторе.

Итак, мотор не заводится и нам нужно определить, что сломалось в нем. Для этого одной рукой прикладываем зажигалку к облицовке мотора в том месте, где находится катушка зажигания, высоковольтный провод, или свеча, и дёргаем за шнур стартера.

для чего нужен коммутатор в лодочном моторе

Если при этом зажигалка засияла как гирлянда новогодней ёлки, значит, не всё так страшно, значит коммутатор и катушка зажигания исправны, а проблема, скорее всего, в топливной системе. Если есть возможность ответ на e-mail: Теперь понятно, почему наша страна непобедима Прям гордость за таких людей берет, я сам паяльник забыл, когда в руке держал последний раз. Я могу уступить тебе патент на изготовление блоков, на очень выгодных условиях! А ты уже наймёшь тех же китайцев. Провожу финансовый анализ рынка Держи меня в курсе!

для чего нужен коммутатор в лодочном моторе

Как всегда — просто и доступно, как и все гениальное! А до неё осталось — 36 дней и 2 часа!

Ремонт систем зажигания

Я через 65 дней поеду подледный сезон в любимом месте закрывать. А около дома еще недельку-другую обычно по льду бегаю. Дим, так это столько осталось до календарной весны. А там — будем посмотреть! Вон, в Москве сейчас , а у нас -2 и снег идёт! Так у нас к выходным опять 0 обещают! Ну ты Мастер, Саня! Ничего тут не понял, кроме этого факта.

  • Как намотать оснастку на мотовило
  • Где лучше ловить форель
  • Ловля кумжи в мае
  • Весной голавль на воблер
  • Зато, теперь знаю — кто мне это сделает, если что Да кто же нас победит? И по мощности сколько ватт? И может быть можно поставить сразу кандер на 2 мКф.

    для чего нужен коммутатор в лодочном моторе

    Если на схеме, рядом с номиналом резистора, стоит только цифра, без обозначения кОм, или мОм, то это значит, что сопротивление указано в Омах. Это общее правило для электронных схем. Ну а сопротивления лучше брать мощнее. Например 1 — 2 Вт, если позволяет место на плате. От мощности номинал сопротивления не меняется. Лучше ставить два конденсатора по 1 мкФ, чем один на 2 мкф. Один конденсатор на 2 мкФ, просто не будет успевать заряжаться.

    Например, 2 лампочки на 50 ват разгорятся быстрее, чем одна на ватт. То же самое и с конденсаторами. Спасибо за информацию и совет, я особо не учился на электронщика, так на уровне школьной программы, просто немного с паяльником дружу А может быть есть какая-то информация по поводу катушки, сколько витков? И может быть диаметр проволоки? Здравствуйте, делаю блок cdi по вашей схеме, с проводами чёрный, красный — понятно масса, катушка зажигания , но немного не понимаю куда по схеме подключать провода от двигателя — желтый и зелёный. Двигатель ямаха динамик 2. Чтобы завести мотор достаточно подключить всего три провода идущие от блока: Остальные два провода это дублёр массы и кнопка глушения мотора чека. В Вашем моторе, цвет проводов может иным, чем в моём моторе. Например в моём блоке не было зелёного провода. Подключение смотрите по схеме выше. Огромнейшее спасибо Автору за статью! Заодно отцентровал и закрепил топливный кран, который до этого просто болтался на шлангчике. Пожалуйста приклей на сайт или в крайнем случае отправь мне на ut5lcvlad ukr. Владимир, точно не знаю, сохранилась ли у меня плата в формате Lay. Я сейчас не дома. Если сохранилась, то конечно отправлю. Ну а если нет, то Вы её можете легко создать сами, в том же Sprint Layout. Для этого, копируете фото платы из моей статьи, загружаете его в программу Sprint Layout, потом добавляете новую маску и на ней повторяете все дорожки и отверстия. Ну а потом сохраняете слой и распечатываете. Ездили на озеро, вечером отвез друга от нашего палаточного лагеря на базу отдыха, вернулся. Убрал мот в багажник. От такого дисбаланса их разбило ктухлу, колбасило из-за обедненной смеси в верхнем горшке. Мотор обороты не развивал, время работы в таком режиме было минимальным, если правильно понял Олега. В верхнем горшке вообще смесь загоралась раз через 10 судя по всему, так что обеднение не грозит точно А откуда обедненная смесь в верхнем цилиндре? Из -за смещения магнита сбой в работе зажигания,да,согласен, а смесь почему вдруг стала бедной?

    ПроизводительBLACK HOLE

    В серии удилищ BLACK HOLE SABOTAGE учтен опыт команды экспертов, которая в течение года тестировала эти спиннинги в различных условиях и методах ловли. 

    Все замечания и нюансы были учтены технологами завода-изготовителя, корейской компании N.S. Rods.

    Как результат – линейка высокотехнологичных, современных удилищ, вобравших в себя новейшие конструкторские идеи и материалы.

    Жесткий в комлевой зоне SABOTAGE имеет очень информативную, подвижную вершину, что делает его незаменимым при анимационных стилях проводки таких как, джиг, ловля с отводным поводком, и воблерами.

    Быстрый строй в сочетании с высочайшей чувствительностью и дальностью заброса, разнообразие длин и тестов создает уникальную возможность подобрать удилище для СЕБЯ

    FishKit - все для рыбалки  Меню
    +7 903-949-26-26
    +7 916-996-50-06